Настройка сквозной аналитики

Какие преимущества для бизнеса дает сквозная аналитика
  • РЕАЛЬНАЯ Экономия рекламного бюджета
  • Увеличение продаж на х2 Х3 Х5
  • х5
    Увеличение продаж
  • -300%
    Затрат на рекламный бюджет
  • ДА!
    Реально это работает?
Как это работает?
Разберем на примере Яндекс. Директ
1
Вы + ЦРМ-система + Яндекс
Предположим у вас есть воронка в Битрикс и пока что только один рекламный источник - Яндекс
2
Интеграция
Подключаем к сквозной аналитике Ваш сайт, ЦРМ систему и кабинет Яндекса
3
Разметка
Сквозная аналитика начинает видеть все этапы нашей воронки. Далее в самой системе скозной аналитики
мы размечаем, какие этапы в нашей воронке мы считаем нецелевыми, целевыми и этапы, которые принесли продажи
4
Удобные отчеты
С этого момента те заявки которые начинают проходить по этапам вашей воронки и отображаются в системе сквозной аналитики в виде очень удобных отчетов в реальном времени с разбивкой по каналам.
Отчет Роистат. Каждый канал можно раскрыть и провалиться на множество уровней вглубь, тем самым, можно увидеть с какого креатива, ключевого слова, устройства и т.д. пришла продажа.
Как сквозная аналитика на примере Яндекса поможет сэкономить бюджет?
Вся суть заключается в оптимизации рекламных кампаний немного в другом направлении.
Если при обычном ведении рекламных кампаний мы оптимизируемся на низкую стоимость лида, то работая
из кабинета сквозной аналитики мы оптимизируемся на более низкую стоимость продажи.
Оптимизация происходит по:
1
Группам объявлений
2
Ключевым запросам
3
Креативам
4
Типу устройства
5
Домену источника
6
И по многим другим параметрам

Получайте продажи, а не заявки!

Тариф
Стартап
Серьезный бизнес
Корпорация
Настройка сквозной аналитики Roistat (Интеграция с сайтом, Яндекс.Директ, VK Target, Телефония, Авито, ЦРМ-система)
Настройка и ведение рекламы VK или Яндекс.Директ
Настройка и ведение рекламы Яндекс.Директ + VK
Стоимость
50 000 руб.
90 000 руб. в первый месяц, далее от 40 000 руб./мес
140 000 руб. в первый месяц, далее от 90 000 руб./мес
Made on
Tilda