Если у вас уже есть рекламная кампания и вы хотите проверить своего подрядчика, закажите аудит РК!
Что входит в аудит: ✔️1 рекламный кабинет ВК или Яндекс ✔️Анализ работы кабинета за 3 последних месяца
Что вы узнаете из отчета: ✔️Дорого ли идут лиды по вашему сегменту ✔️По каким причинам у вас может не быть заявок (анализ всех рекламных метрик) ✔️Правильно ли подробны ваши аудитории исходя из портрета вашей ЦА ✔️Насколько хорошо проработаны креативы
Аудит покажет вам ваши зоны роста и поможет скорректировать стратегию продвижения.
Стоимость аудита: 10 000 руб. Если после аудита вы заказываете рекламную кампанию в течение 3-х дней, аудит становится бесплатным. Срок исполнения: 1 день Оплата по договору на расчетный счет.
Как это работает? Разберем на примере Яндекс. Директ
1
Вы + ЦРМ-система + Яндекс
Предположим у вас есть воронка в Битрикс и пока что только один рекламный источник - Яндекс
2
Интеграция
Подключаем к сквозной аналитике Ваш сайт, ЦРМ систему и кабинет Яндекса
3
Разметка
Сквозная аналитика начинает видеть все этапы нашей воронки. Далее в самой системе скозной аналитики мы размечаем, какие этапы в нашей воронке мы считаем нецелевыми, целевыми и этапы, которые принесли продажи
4
Удобные отчеты
С этого момента те заявки которые начинают проходить по этапам вашей воронки и отображаются в системе сквозной аналитики в виде очень удобных отчетов в реальном времени с разбивкой по каналам.
Отчет Роистат. Каждый канал можно раскрыть и провалиться на множество уровней вглубь, тем самым, можно увидеть с какого креатива, ключевого слова, устройства и т.д. пришла продажа.
Как сквозная аналитика на примере Яндекса поможет сэкономить бюджет?
Вся суть заключается в оптимизации рекламных кампаний немного в другом направлении. Если при обычном ведении рекламных кампаний мы оптимизируемся на низкую стоимость лида, то работая из кабинета сквозной аналитики мы оптимизируемся на более низкую стоимость продажи. Оптимизация происходит по: