Если у вас уже есть рекламная кампания и вы хотите проверить своего подрядчика, закажите аудит РК!
Что входит в аудит: ✔️1 рекламный кабинет ВК или Яндекс ✔️Анализ работы кабинета за 3 последних месяца
Что вы узнаете из отчета: ✔️Дорого ли идут лиды по вашему сегменту ✔️По каким причинам у вас может не быть заявок (анализ всех рекламных метрик) ✔️Правильно ли подробны ваши аудитории исходя из портрета вашей ЦА ✔️Насколько хорошо проработаны креативы
Аудит покажет вам ваши зоны роста и поможет скорректировать стратегию продвижения.
Стоимость аудита: 10 000 руб. Если после аудита вы заказываете рекламную кампанию в течение 3-х дней, аудит становится бесплатным. Срок исполнения: 1 день Оплата по договору на расчетный счет.
Клиенты на строительство домов в Санкт-Петербурге в ноябре 2024г. (VK ADS)
Бюджет ........................................................................................194 670₽ Показов....................................................................................... 724 569 Кликов.................................................................................................3 793 Заявок........................................................................................................84 Стоимость за заявку..................................................................2317₽
Заказать рекламную кампанию
Лучше всего сработал креатив в виде Клипа. 15 секундные ролики, в которых под приятную музыку показывается видеоряд домов с разных ракурсов (интерьер и экстерьер). В тексте указана минимальная цена за дом с самой наименьшей квадратурой.
Самыми выгодными оказались слежующие аудитории:
Ключевые запросы по тематике строителсьва загородных домом, которые по статистике Яндекс. Метрики из Директа принесли наибольшее число заявок.
Трафик своего сообщества Вконтакте. Аудитория своего сообщества очень лояльна но иногда посты сообщества, на которое подписан человек не выдаются в рекомендациях, но с помощью рекламы можно догнать этот трафик.
Ключевые запросы в категории "Выставочный дом"
В лидформе указываем призыв к действию: Записаться на просмотр выставочного дома. Обязательно прописываем несколько обязательных вопросов, когда клиент планирует строиться, в ипотеку или в рассрочку.